Фото: depositphotos.com
  • 22-06-2024 (12:05)

Вербовкой на войну фигурантов уголовных дел начали заниматься сотрудники МВД, МЧС, таможни и судебные приставы

update: 24-06-2024 (06:57)

Вербовкой обвиняемых и подозреваемых по уголовным делам на войну стали заниматься не только сотрудники СК, но и представители МВД и ФСБ, судебные приставы, дознаватели МЧС и таможни. Об этом сообщает "Коммерсант".

По данным издания, руководство ведомств поручило подчиненным "наладить активное взаимодействие с военкоматами" и разъяснять фигурантам дел в возрасте от 18 до 65 лет, что у тех есть право заключить контракт с Минобороны и получить освобождение от уголовной ответственности. Обращение от желающих нужно будет "незамедлительно" направить для рассмотрения в военкоматы. Для контроля за мобилизацией подозреваемых и обвиняемых будут составлены их списки с указанием инкриминируемых деяний и назначен ответственный за эту работу.

Как пишет "Коммерсант", после возбуждения уголовного дела его фигуранту "практически сразу" предлагается "армейская альтернатива". Если он соглашается, его данные направляются в ближайший военкомат. Главное требование — подходящий возраст и физическое состояние. В случае, если военный комиссариат соглашается на заключение контракта с подследственным, его уголовное преследование по ходатайству военных приостанавливается, а полностью прекращается после награждения фигуранта госнаградой, завершения "СВО" или "утраты жизни или здоровья".

Ранее, по данным издания, вербовкой подследственных занимались только сотрудники СК, позднее к ним подключились представители МВД и ФСБ.

НОВОСТИ

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 19-09-2024 (19:30)

На стендап-комика Диму Гаврилова составили протокол о "дискредитации" армии

  • 19-09-2024 (18:21)

Суд заменил бывшей жене главреда "Новой газеты Европа" реальный срок на условный

  • 19-09-2024 (17:28)

Против главреда "Новой-Европа" Кирилла Мартынова заочно возбудили уголовное дело

  • 19-09-2024 (16:34)

Жителя Норильска приговорили к шести годам колонии по делу о военных "фейках" и "призывах к экстремизму"