В городе Уяре (Красноярский край, 132 км от Красноярска, железнодорожный узел) 7 мая случился сильный пожар, сгорел 201 дом, так как в городе всего две пожарных машины. Жителям города обещали компенсировать потери, но как сообщил 1 августа НГС.Крсноярск, строят только 49 домов, заявив, что у остальных есть другое жилье, к примеру, доля в квартире родителей в Красноярске.
Пострадавшие от пожара не хотят с этим мириться и идут во все инстанции. Елена Фираго рассказала изданию, что в Красноярске была у уполномоченного по правам человека Марка Денисова и у депутата Госдумы Юрия Швыткина ("Единая Россия"). По словам Елены, они
ей сказали, что государство ей ничем не обязано, так как у ее отца в Красноярске есть небольшая квартира, где живет он и внуки, которые учатся в вузах.
Женщина ездила в Москву, была в приемной Владимира Путина. Там ей сказали, что 20 июня президент подписал указ, в котором говорится, что пострадавшим должны возместить всё, даже погибших при пожаре животных: коров, кур. В Уяре у семьи был дом 150 кв. метров, сгорел он и живность.