И вот я снова приехал сюда — встретиться со старыми друзьями и завести новых. Ну и плюс после перерыва в 20 дней. Важный был митинг.
И он получился. Было очень круто.
Прилетели в 17, митинг в 18, а пока доехали — в 17-30 — казалось, что катастрофа просто. Ливень тропический. Гром, молнии. Ну кто пойдёт на митинг в такую погоду?
Пришли, за что огромное спасибо. Надеюсь, никто не заболеет.
В какой-то момент на сцену вышел ярый сторонник Путина. Впрочем, согласившийся, что вся страна развалена и разворована. И даже считающий, что "Единая Россия" — партия жуликов и воров. Получились интересные мини-дебаты.
Мы продолжаем нашу кампанию и будем вести её так, как положено вести — в регионах, с настоящими митингами и встречами в любых условиях. Это и есть агитация, это и есть выборы.
Что угодно может говорить путинская мопсиха Памфилова — мы имеем право на участие в выборах больше, чем остальные кандидаты вместе взятые. Мы очень много работаем, чтобы избиратели смогли сделать свой выбор".
"Режим пытается имитировать выборы и под их прикрытием провести плебисцит. А там и Конституцию поменять. Думаю, свобода, права, федерализм, светскость и равенство — под угрозой..." — пишет Александр Краев.
Егор Алексеев:
"Путин допустил, что следующим президентом России может стать женщина.
Не охайте, державники, вам за кого намекнёт ваш Мышиный Король, туда и побежите с бюллетенем в зубах.
Поклонская, Яровая, Беркова, Волочкова, Дана Борисова.
Лишь бы не Навальный".
Меандр Синусов:
"Вангую многоходовочку кремля
1) "Навальному надо объединиться с Собчак!"
А как он объединится если они преследуют диаметрально противоположные цели? Разумеется он откажется и тогда будет вторая серия
2) "Вот видите какой он вождист и монополист! Его не интересы дела интересует а лишь только сам себе интересен!"
"Ему [Алексею Навальному] многие советовали — не менять "битву с Путиным" на "битву с Собчак". Наверно услышал", — пишет Александр Ибрагимов.
Алина Витухновская:
"Навальный, не так давно обвинивший Собчак во всех смертных грехах, сейчас заявил о том, что выдвигаться в Президенты имеет право каждый. Естественно, имеет, но вопрос не в этом. А в том, что перемена позиций по определённым вопросам объясняется не чем иным, как зависимостью от власти. В целом это называется коллаборационизм. По неизвестным мне причинам Навальный вынужден подыгрывать кремлёвскому дискурсу, при этом Собчак есть не что иное, как его порождение. Таким образом, мы видим основных претендентов президентской гонки как марионеток, целиком и полностью управляемых партией власти".
Александр Фельдман:
"Сей Сеич [Венедиктов] делится, так сказать:
В АП с обидой спросили меня — "а что это твой Навальный (мой Навальный!!!) не прыгнул на Ксюшу? Геннадий Андреевич прыгнул, Владимир Вольфович. Даже Эдуард Вениаминович. А Навальный никак..."
Я говорю — "Может он всё-таки умнее вас?"
Ответ — "это ты загнул"
Я — "Будем наблюдать".
Кирилл Шулика:
"Решать может ли баллотироваться Навальный будет не Памфилова. Это не ее компетенция, и она сие прекрасно понимает. И даже не Конституционный суд, на который она ссылается. В Конституции совершенно точно нет никакого ограничения по судимости, ну почитайте сами... В закон они ограничение внесли как раз для таких персонажей, как Навальный и Анатолий Быков. Но закон не может расширять запреты, если в Конституции их ограниченный перечень. Задача закона в данном случае это описать не состав участников выборов, это есть в Конституции, а процедуру".
"Судимость судимостью, но есть еще один момент: решения ЕСПЧ. Я понимаю, что могут не исполнять, устроить новое рассмотрение, сотворить что угодно. Но все это будет очевидным позором уже не внутри страны. И Э. Памфилова никак на ЕСПЧ повлиять не может", — пишет Егор Седов.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter