Порадовал Михаил Абызов. Он пока единственный из министров медведевского кабинета, четко обозначил свою позицию по отношению к Сергею Гуриеву.
По нынешним временам это очень достойный и искренний поступок человека, находящегося во власти.
Между тем, молчание его начальника Премьер-министра Дмитрия Медведева по делу ректора Российской экономической школы, напоминает "молчание ягнят".
И вот почему.
Именно на площадке этого, одного из лучших вузов страны, несколько лет назад, Барак Обама вручал дипломы выпускникам. Это историческое событие символизировало новую эпоху потепления в отношениях между США и Россией. Именно там нам была представлена витринная сторона "ПЕРЕЗАГРУЗКИ", как впечатляющий политический прорыв Президента Медведева.
В душах многих людей, чего скрывать, и моей, поселилась тогда надежда. Сейчас от нее ничего не осталось. Между тем, пару дней назад, в тот самый момент, когда информационные агентства стали сообщать о преследовании ректора Гуриева которому, скорее всего, предстоит вынужденная эмиграция, Дмитрий Медведев ходил в большом "Гиперкубе" Сколково. Новаторы демонстрировали ему свои изобретения, с его лица не сходила безмятежная, счастливая улыбка.
Либо он действительно ничего не знал о готовящихся репрессиях против видного экономиста, тогда напрашивается вопрос: Он чего-нибудь значит в российской политике? Либо все по Евгению Шварцу из "Обыкновенного чуда": "Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле, да уговаривал: потерпи, может быть, все обойдется! А когда ее хоронили, он шел за гробом да посвистывал" — классика, знаете ли.
! Орфография и стилистика автора сохранены