После "антиэкстремисты" прибыли по адресу прописки Татьяны, где живут ее родители. В тот момент Шаманской не было дома. Оперативники стали угрожать родителям девушки. Они сообщили,
что если Татьяну или ее мужа Алексея заметят на митинге, то у них заберут маленьких сыновей.
В тот же день сотрудники Центра "Э" явились к другой активистке — Жанне Поздняковой. Помимо членства в Левом фронте она состоит в КПРФ. Приусадебный участок Поздняковой огорожен забором, поэтому "антиэкстремисты" не прошли к ней во двор.
Тогда они начали громко скандировать ее имя.
Оказавшийся дома малолетний брат Жанны сказал оперативникам, что сестра отсутствует и неизвестно, когда будет. Мальчик заперся дома.
Позже Поздняковой позвонил сотрудник ЦПЭ по имени Григорий, сообщается на сайте движения. Оперативник сказал, что находится рядом с домом активистки и хочет переговорить с ней лично. По его данным, оппозиционерка призывает к свержению власти и к революции, добавил "антиэкстремист". Позднякова сообщила, что разговаривать будет только по повестке.
Сотрудник ведомства заявил, что продолжит ждать девушку возле дома.
Отметим, об инцидентах проинформировано руководство Левого фронта, а также депутаты Госдумы от КПРФ и "Справедливой России".
В преддверии мероприятия 4 февраля "За честные выборы" неправосудное давление на региональных общественных активистов наблюдается повсеместно. Так, в Нижнем Новгороде Центр по противодействию экстремизму задержал двоих организаторов местной акции — Анну Кузнецову и Илью Шамазова. В Чебоксарах полиция арестовала члена "Другой России" Дмитрия Каруева, а также четверых активистов, вышедших с пикетом в его поддержку. В Ростове-на-Дону ФСБ и полиция оказывают давление на участников протестных групп в социальных сетях.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter