Владелец марки водки "Путинка" подал заявку на регистрацию марки "Володя и медведи", пишут "Ведомости" 14 декабря. Кроме того, от различных компаний в Роспатент поступили заявки на регистрацию марок "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка". Поток таких заявок, отмечает издание, связан с назначение Двитрия Медведева преемником Владимира Путина.

По данным "Ведомостей", компания "Винэксим" подала заявку на регистрацию "Володи и Медведей" через два дня после выдвижения Медведева. Издание напоминает, что торговый знак "Путинка" был зарегистрирован только через три года после вступления Владимира Путина на пост президента.

В то же время, пишет издание, марка "МЕДВЕДЕВка" был зарегитрирован еще 29 ноября 2005 года. За две недели до этого, 14 ноября, Медведева назначили первым вице-премьером. Спустя год после регистрации рава на "МЕДВЕДЕВку" были уступлены "Эсперанто вин", а за месяц до заявления Путина - "Ла термо".

Эксперты признают, что использование имени известного политика часто приносит прибыль. "Путинке", которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7 процента рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4 процента. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и "Путинка" будет продаваться лучше "Медведевки".

Напомним, что накануне выборов в Госдуму в сети магазинов "Перекресток" появилась реклама водки "Путинка", фактически призывающая голосовать за "Единую Россию". На плакатах с изображением водки, где сообщалось о скидках на этот алкогольный напиток, большими буквами было написано: "Все на выборы!" и "Мы сделали свой выбор". Стоит отметить, что скидка составляла около 30 процентов. Стоимость бутылки составляла 64 рубля 90 копеек.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter