Марко Каппато – депутат Европейского парламента от Италии: "Демократия – это не только выборы, это в основном следование закону, свободный рынок (то есть подчиняющийся правилам, а не просто капитализм "для своих"), свобода информации. Та поддельная демократия, где многочисленные слабые политические партии коррумпируют слабые государственные ведомства, привела к катастрофе и сформировала антидемократическое (в той версии, с которой успели ознакомиться) общественное мнение и жажду сильной руки".

У России остается единственный сценарий развития – построение правовой, гражданской, демократической Государственности! Переход к этой Модели дело времени, ближайшего времени!

Российским неправительственным общественным организациям следует взять на себя следующие общественно-политические функции:

1. Защита прав, свобод, интересов и потребностей граждан.

2. Гражданский контроль.

3. Выявление причинно-следственных связей событий приводящих к преступлениям против общества и нарушениям прав и свобод граждан.

4. Неправительственные общественные организации могут и должны стать "генератором" законодательных инициатив способствующих формированию Гражданского общества и направленных на благосостояние общества и граждан.

5. Неправительственные организации способны стать центрами подготовки новых социальных и политических управляющих, понимающих и умеющих реализовывать нужды, интересы и потребности граждан.

"Невозможно идти на бой с противником, который может все – в том числе и по ходу поединка устанавливать свои правила. Надо создавать параллельные органы власти. Параллельный парламент, параллельное правительство. "Другая Россия" - это не политическая конструкция – это объединение свободных людей, которые строят для себя свободную страну.

При том, что само создание параллельных органов власти "Другой России" является достаточно тяжелым процессом, это – на мой взгляд – также единственный способ консолидировать непримиримую оппозицию. От протопарламента – к нашему президенту, нашему правительству, нашим судам и…нашим СМИ".

Несомненно, наступило время создания, параллельных государственным, гражданских структур управления страной. Только это не должны быть "теневые кабинеты", это должны быть активно работающие Гражданские институты народовластия в Российской Федерации.

В настоящий момент, взять на себя инициативу и ответственность за формирование Гражданских институтов государственного управления способна лишь внесистемная коалиция "Другая Россия", все другие политические партии и общественные организации либо сотрудничают с властью, либо не готовы решать комплексных государствообразующих задач.

Вторая конференция коалиции "Другая Россия" продемонстрировала наличие в своих рядах; активистов – способных реализовывать поставленные цели, лидеров – способных ставить социально значимые для страны и граждан цели, профессионалов – способных трансформировать цели в программы коллективного действия. Одним словом у "Другой России" есть эффективный штаб.

Наступило время организовывать активную деятельность Гражданских институтов управления на территориях Российской Федерации.

Структура Гражданских институтов управления (народовластия)

1. Территориальные отделения "Другой России".

Формируются на базе территориальных политических партий и общественных организаций, входящих в коалицию "Другая Россия".

Территориальные отделения работают в открытом для граждан, политических партий и общественных организаций режиме.

Организационная структура территориальных организаций коалиции "Другая Россия":
- Отдел Гражданского контроля.
Отдел Гражданского контроля - непосредственная работа с населением; прием заявлений от граждан; объективный разбор и анализ ситуации; подготовка материалов для экспертного, информационно-аналитического и юридического отделов. К работе в отделе Гражданского контроля целесообразно привлечь специалистов; юристов, экономистов, социальных работников из числа местных активистов, вышедших в отставку военных, сотрудников МВД, прокуратуры, а также активную студенческую молодежь.

- Экспертный отдел.
Экспертный отдел – осуществляет экспертную оценку намерений территориальных структур власти.
На основе представленных отделом Гражданского контроля, с привлечением экспертов и специалистов, разрабатывает проект реализации заявленной гражданином (гражданами) проблемы.

- Информационно-аналитический отдел.
Информационно-аналитический отдел - осуществляет информирование населения о результатах работы территориальной организации, обеспечивает агитационно-пропагандистскую работу, готовит аналитические справки и материалы для организационного отдела и территориального Совета.
- Юридический отдел.
Юридический отдел – осуществляет правовое сопровождение деятельности территориальной организации. Представляет интересы организации и граждан в судах. Содействует правовой защите интересов граждан коммерческих и некоммерческих организаций в территориальных образованиях.

- Организационный отдел.
Организационный отдел - обеспечивает функционирование территориальной организации, осуществляет связь с общественными, политическими, предпринимательскими и властными организациями и структурами территориального образования, обеспечивает и контролирует реализацию социальных проектов, общественно-политических мероприятий и акций организации.

- Территориальный Совет.
Территориальный совет - формирует план работы организации, определяет текущие цели и задачи, представляет интересы организации в территориальном образовании, осуществляет взаимодействие с другими "первичками", с региональными и федеральными структурами коалиции "Другая Россия".

2. Региональные Советы "Другой России".

Цель - координация работы территориальных организаций.

Задача - организационно-методическое обеспечение эффективной работы первичных организаций, обобщение опыта результативной работы, организация обучения партийных кадров и обмен опытом работы, организация работы с общественными и финансово-промышленными организациями, структурами региональной власти, пропаганда деятельности партии в региональных СМИ.

Организационная структура региональных советов:
- Экспертный совет.
Экспертный совет - обобщает информацию получаемую от территориальных организаций; готовит рекомендации для учебно-методического отдела и отдела разработки региональных социально-экономических программ и проектов.

- Информационно-аналитический отдел.

- Учебно-методический отдел.
Учебно-методический отдел - на основе рекомендаций экспертного совета разрабатывает методические материалы, повышающие эффективность работы первичных организаций; разрабатывает учебно-практические курсы обучения и повышения квалификации партийных кадров, обеспечивает обмен опытом.

- Отдел разработки региональных социально-экономических программ и проектов.
Отдел разработки региональных социально-экономических программ и проектов - основываясь на результатах реализации территориальных социальных проектов, разрабатывает характерные данному региону социально-экономические целевые программы и проекты призванные обеспечить устойчивое развитие региона.

- Отдел по связям с общественностью и региональными СМИ.

- Организационный отдел.

- Политический Совет.

Функции информационно-аналитического отдела, юридического отдела, отдела по связям с общественностью и региональными СМИ, организационного отдела и политического Совета аналогичны функциям отделов первичных организаций с учетом регионального масштаба.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter