Материалы Генпрокуратуры и доклад главы федеральной парламентской комиссии по расследованию теракта в Беслане Александра Торшина совпадают текстуально. Как сообщила Каспаров.Ru главный редактор сайта "Правда Беслана" Марина Литвинович, "даже элементарный анализ показывает, что некоторые части выступления Торшина были буквально переписаны из материалов следствия", иногда лишь с изменениями порядка слов.

При этом совпадения текста обнаруживаются в тех разделах, которые касаются ключевых вопросов, таких как переговоры с Масхадовым, требования боевиков, условия переговоров и содержание записок, ход переговоров и действия силовых структур. Именно эти вопросы требуют независимой оценки.

Между тем сам Торшин, выступая 28 декабря с докладом, заявил, что перед парламентской комиссией была поставлена задача "установить подлинные причины и обстоятельства совершения террористического акта". Комиссия должна вести собственное, основанное на своих материалах и документах расследование, независимо от Генпрокуратуры.

Как сообщалось ранее, жертвы теракта в Беслане были возмущены докладом Торшина. Они, в частности, заявили, что парламентская комиссия не назвал ни одной фамилии официальных лиц, ответственных за трагедию и сокрытие фактов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter